Главная  / Статьи / Опыт продажи массажных кресел

Опыт продажи массажных кресел

Изучая перспективы заняться продажей массажного оборудования, обратите внимание на данную статью, которая познакомит вас с основами данного бизнеса.

Еще не так давно массажные кресла были в диковинку среднестатистическому гражданину. А уж купить их могли лишь исключительные личности, т.к. стоимость их составляла порядка 8-14 тысяч долларов. Рынок предлагал в основном японские массажные кресла и не блистал разнообразием.

Сегодня купить массажное кресло стало по силам намного большему количеству людей, т.к. их стоимость снизилась в несколько раз. Произошло это благодаря компании "Технологии прикосновения", которая выпустила на отечественный рынок массажные кресла российско-китайского производства. Своей миссией компания видела не только раскрутку собственного бренда RestArt, но и стимулирование расширения рынка массажных кресел.

Маркетинговая стратегия компании была основана на продвижении новой марки посредством очень оригинального инструмента, но широко известного во всем мире, - вендинг массажных кресел. Благодаря этому маркетинговому ходу компания "Технологии прикосновения" сделала массажные кресла востребованным и популярным товаром среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Что собой представляет вендинговая сеть?

Принцип данной системы прост. Порционная продажа товаров автоматами широко известна во всем мире. В автомате можно купить все что угодно - напитки, кофе, куриный бульон, газету, средства личной гигиены и многое другое. Так почему нельзя за деньги получить маленькую порцию удовольствия.

Система предполагает установку массажных кресел, оборудованных купюроприемниками, в местах наибольшего скопления людей: супермаркеты, торговые центры, гостиницы, дома отдыха, вокзалы, спортивные и оздоровительные центры, аэропорты и т.д. Благодаря такому ходу, массажные кресла стали весьма востребованным товаром, что привело к росту объемов продаж не только отдельных копаний, но и всего рынка.

Вендинговая сеть - это отличный рекламный инструмент, с помощью которого можно организовать эффективную продажу массажных кресел.

Достаточно просто разместить на массажном кресле информационные стенды, содержащие некоторую информацию о кресле, его функциональных возможностях, программах массажа. Здесь же можно поместить рекламные листовки, каталоги продукции, визитные карточки с координатами демонстрационных залов и главного офиса.

Кроме рекламы, данная сеть представляет собой сеть магазинов по всему городу, своего рода мини-шоу-рум, где можно получить информацию и попробовать товар. Стоимость содержания сети из 150 кресел составляет столько же, сколько содержание небольшого салона в Торговом центре.

Кроме того, вендинг массажных кресел - весьма прибыльный бизнес, вложения в который окупаются не более чем через 10 месяцев.

Эффективность данной стратегии превосходит всякие ожидания. В месяц через вендинговую сеть проходит более 20 000 человек, в то время как даже самый известный салон массажного оборудования может похвастаться посещаемостью не более 1 000.

Надо сказать, что вендинговая сеть - не единственная составляющая эффективной сбытовой сети. Для достижения наиболее высоких результатов необходимо также наличие демонстрационных залов, толковых менеджеров по работе с клиентами и горячей линии. Только в этом случае сбытовая сеть будет работать эффективно, причем без необоснованных затрат на рекламу и продвижение.

Перейти в список статей

© 2008-2009г. массажные кресла powerplate и ручные массажеры для ног